5 проверенных способа увеличить продажи
28.12.2022
Что нужно знать для увеличения продаж в малом бизнесе
Может показаться, что продажи – это не наука о ракетостроении, но с таким количеством доступных инструментов и методов эффективное их использование может вызвать у вас головную боль. Если вы затрудняетесь выбрать наилучшие методы увеличения продаж, мы подготовили 5 тактик, которые действительно могут изменить ситуацию.
Увеличьте свои продажи с помощью этих 5 простых методов
Нет сомнений в том, что эффективность вашей команды продаж влияет на общую производительность вашего бизнеса. Поэтому повышение эффективности должно быть одним из главных приоритетов для любого отдела продаж. К сожалению, это не всегда так.
Правда в том, что существует множество доступных методов продаж, но не все из них могут быть эффективными для вашей команды и, следовательно, для вашего бизнеса. При таком количестве вариантов сделать правильный выбор может оказаться непростой задачей. В этой статье приводится руководство по разумному выбору.
1 Уделяйте больше внимания квалификации руководителей
Лидогенерация является основным направлением деятельности современных специалистов по продажам. Тем не менее, квалификация лидера имеет такое же значение.
Давайте посмотрим правде в глаза. Не все потенциальные клиенты равны. Несмотря на то, что вам постоянно нужно продолжать продавать, только часть целевых людей станут вашими клиентами. И если ваш отдел продаж тратит слишком много времени на потенциальных клиентов, которые еще не готовы покупать, это не очень эффективно в долгосрочной перспективе.
Итак, как убедиться, что вы выбираете правильных потенциальных клиентов, на которых нужно сосредоточиться? Обратите внимание на свои методы поиска продаж и на то, как вы на самом деле оцениваете потенциальных клиентов. На самом деле, считается, что 50% времени продаж тратится на непродуктивный поиск.
Начните с описания вашей воронки продаж и создания идеального профиля клиента, основанного на характеристиках вашей целевой аудитории. Затем добавьте в уравнение оценку потенциальных клиентов. Это должно помочь вам расставить приоритеты для ваших потенциальных клиентов, основываясь на самой сильной возможности быстрого закрытия продажи. Когда вы приступите к делу, в первую очередь, вам может понадобиться сосредоточиться на налаживании контактов с лицами, принимающими решения.
2 Установите контакт со своими потенциальными клиентами как можно скорее
Связываясь с потенциальными клиентами в течение часа, торговые представители в семь раз чаще ведут содержательные беседы, чем те, кто ждет дольше. Чем меньше времени, тем лучше. По данным исследований, у специалистов по продажам в 100 раз больше шансов успешно связаться с потенциальным клиентом и в 21 раз больше шансов квалифицировать его, если они ответят в течение 5 минут.
Вывод? Не ждите слишком долго, прежде чем связаться с вами. Потенциальные клиенты, похоже, охотнее будут иметь с вами дело, если вы ответите на их первоначальные запросы почти сразу. Чем больше вы заставляете их ждать, тем быстрее они теряют интерес.
3 Будьте готовы к содержательным разговорам
Около 85% потенциальных клиентов и клиентов недовольны тем, как они общаются по телефону. Убедитесь, что это не случится с вами.
Прежде всего, оснастите свой отдел продаж надлежащей облачной телефонной системой. CRM-система Битрикс24 не только позволит вашим торговым агентам совершать и получать больше звонков, но и сразу же получать доступ к данным о звонящих и, по сути, извлекать максимум пользы из каждого разговора. Сейчас вы можете приобрести настройку и внедрение CRM со скидкой до 50%, а также бесплатные аудиты и подарки! Читайте подробности на ншем сайте.
Затем крайне важно, чтобы ваш отдел продаж всегда был готов ко всем поступающим звонкам. Начните с создания соответствующего сценария – если вы все сделаете правильно, ваши торговые представители сразу же станут более уверенными. Однако они не должны просто читать сценарий вслух.
Важно внимательно слушать собеседников и быть готовым ответить на все их вопросы. Если ваши торговые представители будут уделять больше внимания разговорам, они могут вести более значимые взаимодействия, выявлять наиболее распространенные возражения, просьбы и проблемы и адаптировать их к своим продажам.
4 Старайтесь использовать больше каналов, чем звонки и электронные письма
Холодные звонки и электронная почта по-прежнему эффективны, но в долгосрочной перспективе использование разных каналов может помочь вам привлечь больше потенциальных клиентов. Возьмите социальные продажи в качестве примера. Это все еще может показаться модным словом, но на самом деле это довольно эффективная стратегия.
На самом деле, 54% продавцов могут отслеживать заключенные сделки по вовлечению в социальные сети, а 90% самых успешных продавцов используют социальные сети в своей стратегии продаж. Возможно, вашим торговым представителям пора сделать то же самое.
5 Не сдавайтесь, пока не получите окончательного ответа
Поначалу вам может показаться, что вы в отчаянии, но отслеживание электронной почты на самом деле имеет решающее значение для любых усилий по продажам. Фактически, 50% всех продаж происходит после 5-го контакта, но большинство представителей сдаются только после двух. Не повторяйте ту же ошибку. Если вы отправляете больше одного электронного письма, у вас есть 25% шанс получить ответ в конечном итоге.
Независимо от того, возглавляете ли вы отдел продаж или хотите сами стать лучшим продавцом, вышеупомянутые стратегии могут легко помочь вам повысить эффективность продаж.
Однако, в конце концов, вы должны адаптировать эти стратегии к своему бизнесу и посмотреть, что лучше всего работает в вашем конкретном случае. Стоит воспользоваться этим шансом – проверяйте столько раз, сколько необходимо, пока не получите ответ. Каким бы ни был этот ответ, по крайней мере, потенциальный клиент не оставляет вас в подвешенном
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE